• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:48 

Невесты приходят (Кустурица)

Год: 1978
Страна: Югославия
Режиссер: Эмир Кустурица /Emir Kusturica/
Жанр: драма

В ролях: Милка Подруг-Кокотович /Milka Podrug-Kokotovic/, Богдан Диклич /Bogdan Diklic/, Миодраг Крстович /Miodrag Krstovic/, Таня Побержник /Tanja Poberznik/, Аднан Паланжик /Adnan Palangic/

На отшибе боснийской деревни расположился трактир "Елена", названный так по имени бывшей своей владелицы. Теперь им заправляет Мартин, ее сын. Дела у заведения идут из рук вон плохо, посетителей нет целыми днями. Мартин пьет, издевается над женой, игнорирует родного брата - полную свою противоположность - и прислушивается лишь к мнению матери. Но однажды в трактире появляется незнакомец, который заказывает бренди и соль. После его ухода Мартин пробует начать новую жизнь, но она оказывается еще более жестока, чем он сам...

Это самый первый фильм Кустурицы, совсем не похож на его поздние картины. оставил тяжелое и мрачное ощущение.

@темы: Кино

19:32 

je t'aime, moi non plus.

Потрясающе. Нежно, трогательно, романтично и безумно красиво.
Джейн Биркин бесподобна. Как жаль, что в наше время ТАК уже не играют.


Режиссёр: Серж Гинзбург
В ролях: Джейн Биркин, Джо Далессандро, Хью Кестер, Рейнхард Кольдехофф, Джимми Дэвис, Жерар Депардье.
Год выхода: 1976


Два гомосексуалиста развозят мусор по свалкам, и одежду по секонд-хэндам. Невдалеке от одной из помоек им встречается захолустный бар, где работает девица по прозвищу Джонни. Нулевой размер груди, мужские майки, мальчишеская стрижка и красивое личико увлекают мачеобразного Красски. Несколько дней они ездят по гостиницам и занимаются сексом. Финал печален: сходящий с ума от ревности бойфренд делает попытку задушить бедную девочку, но Красски вовремя спасает ее от смертельных объятий своего друга… и – уезжает вместе с ним, бросив свою любовницу в слезах подставлять всем ветрам щупленькое, беззащитное, обиженное тело. Двое любят одного, а он – никого.

@темы: Кино

22:56 

"Я вспоминаю..." Ф.Феллини и Ш.Чандлер

"Маменькины сынки" получил "Серебряного льва" в Венеции.
Феллини никогда не считал себя неореалистом, хотя критики причисляли многие его фильмы к этому направлению.
"Дорога"- фильм об одиночестве и о том, что оно может закончиться, если между двумя людьми образуется глубокая связь. характер главной героини Джельсомины отражает характер Джульетты и был писан с нее. "Дорога" получила "Оскара" и дала возможность Феллини впервые побывать в Америке.
"Мошенничество"- фильм о мелких жуликах, у которых достаточно ума, чтобы обеспечить себя честным путем, но они этого не хотят. Они получают уодовльствие, дурача других. Этот фильм был принят публикой хуже всех остальных. Многие сцены пришлось вырезать, из-за этого оборвались сюжетные линии и характеры.
"Ночи Кабирии"- фильм о проститутке, в главной роли- Джульетта. Основная цель Кабирии- стремление к счатью. его она так и не достигает. воплощает в себе образ неудачника.
"Сладкая жизнь"- первый фильм, в котром Феллини работал с Марчелло Мастрояни. По словам Феллини, "сладкая жизнь"- фильм о повседневном Риме.

@темы: Кино, Литература

16:02 

"Я вспоминаю..." Ф.Феллини и Ш.Чандлер

Феллини и неореализм.

Роберто Росселини (Классик итальянского кинематографа, отец неореализма.) помог Феллини в начале его творческого пути. "Рим-открытый город", "Пайза", "Чудо"- в этих фильмах Росселини Феллини был задействован в качестве сценариста и ассистента режиссера.
"Без жалости"- первая картина, где снялась супруга Феллини Джульетта.
"Огни Варьете"- сценарий Феллини, режиссура Феллини и Латтуада.
"Белый шейх"- первая самостоятельная работа Феллини в качестве режиссера.

@темы: Литература, Кино

15:44 

Этот дневник исключительно для меня.
Здесь я буду писать свои впечатления от прочитанных книг, увиденных фильмов.
Просто в какой-то момент я поняла, что объем поступающей информации настолько велик, что порой очень сложно удержать все в голове. и часть ускользывает, уходит, даже если эта часть очень важна.
Именно поэтому я завожу этот дневник- в помощь себе самой.

Дневник mes_films

главная